В прошлой статье мы прошлись по основным настройкам Microsoft Social Engagement(SE) и сценарию Маркетинга. В этой статье хотелось бы рассказать о том, как настроить интеграцию между SE и Dynamics 365 CRM. Связь эта важна для тех случаев когда вы хотите, например, отправлять в CRM информацию о новых контактах, интересах или обращениях. Какие настройки нужно будет сделать?
Настройки в Social
Engagement
Первым делом нужно добавить
подключение к Dynamics
365 в разделе Параметров SE.
После добавления подключения, нужно проверить, что настроены
создания соответствующих сущностей и включена отправка данных.
Настройка в Dynamics 365
Со стороны Dynamics тоже нужно сделать небольшие
настройки. Прежде всего в специальном разделе настроек для Social Engagement выбрать
нашу подписку.
Теперь нужно настроить правило
создания наших сущностей в разделе «Правила автоматического создания и
обновления записей».
Создаем новое, вносим название и сохраняем
Теперь добавляем условия и действие создания сущностей
Для Интереса это будут следующие параметры
Активируем наше правило
Создание Интереса из записи
социальной сети
Теперь осталось проверить, что все
работает. Заходим в SE
в раздел записей и отправляем ее в Dynamics CRM.
Через некоторое время появится возможность перейти в CRM в
карточку интереса.
Таким же образом можно создавать
обращения из записей социальных сетей, что может быть очень полезным для служб поддержки
и отделов, которые работают с обращениями клиентов в социальных сетях.
Если магия не произошла, нужно
для начала проверить приходят ли действия соц сетей в CRM и с каким параметрами.
Заключение
Итак мы прошлись по настройкам интеграции SE и CRM для случая создания Интересов. Информация на эту тему есть в интернете на английском языке, но у меня заработало не с первого раза, а дня через 3, когда я понял, что не нужно указывать очередь в правиле создания интереса. Такая мелочь, а так неприятно было застрять на таком простом вопросе. В следующей статье, я рассмотрю вопрос подключения RSS источников к SE на примере соц сети вконтакте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий